Приложение №2
Основные направления воспитательной деятельности
В основе воспитательной системы школы – совместная творческая деятельность детей и взрослых по различным направлениям :
1. учебно-познавательному;
2. культурно-просветительному;
3. общественно-патриотическому;
4. эстетическому;
5. физкультурно-оздоровительному;
6. нравственно-правовому;
7. лекционно-образовательному;
8. развитие самоуправления.
Обозначенные направления реализовывали следующими средствами: 1. «Здоровье»: организация деятельности по профилактике употребления психоактивных веществ, пропаганде здорового образа жизни, организация туристической и спортивной работы; 2. «Семья»: организация работы семьей, изучение семейных традиций, организация совместной деятельности семьи и школы; 3. Родина»: организация деятельности по изучению национальных традиций, этнических культур; 4. «Культура»: организация деятельности по развитию эстетического вкуса, творческих способностей, задатков, формирование чувства прекрасного; 5. «Природа»: организация деятельности по направлениям «Краеведение», «Туризм», природосообразная деятельность по защите природы; 6. «Труд»: организация трудовой и профориентационной деятельности обучаемых, воспитание у учащихся трудолюбия, культуры труда; 7. «Человек»: организация деятельности педагога, ориентированной на воспитание личности обучающегося, развитие его индивидуальных качеств, привитие навыков культуры поведения, культуры речи, общения, правовой культуры, формирование толерантного отношения к людям другой национальности и вероисповедания, умений и навыков противодействовать асоциальным проявлениям.
|