Приложение №2

 

Основные направления воспитательной деятельности

В основе воспитательной системы школы – совместная творческая деятельность детей и взрослых по различным направлениям :

1. учебно-познавательному;

2. культурно-просветительному;

3. общественно-патриотическому;

4. эстетическому;

5. физкультурно-оздоровительному;

6. нравственно-правовому;

7. лекционно-образовательному;

8. развитие самоуправления.
 

Обозначенные направления реализовывали следующими средствами:

1.      «Здоровье»: организация деятельности по профилактике употребления психоактивных веществ, пропаганде здорового образа жизни, организация туристической и спортивной работы;

2.      «Семья»: организация работы семьей, изучение семейных традиций, организация совместной деятельности семьи и школы;

3.       Родина»: организация деятельности по изучению национальных традиций, этнических культур;

4.      «Культура»: организация деятельности по развитию эстетического вкуса, творческих способностей, задатков, формирование чувства прекрасного;

5.      «Природа»: организация деятельности по направлениям «Краеведение», «Туризм», природосообразная деятельность по защите природы;

6.      «Труд»: организация трудовой и профориентационной деятельности обучаемых, воспитание у учащихся трудолюбия, культуры труда;

7.      «Человек»: организация деятельности педагога, ориентированной на воспитание личности обучающегося, развитие его индивидуальных качеств, привитие навыков культуры поведения, культуры речи, общения, правовой культуры, формирование толерантного отношения к людям другой национальности и вероисповедания, умений и навыков противодействовать асоциальным проявлениям.