Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Варваровская основная общеобразовательная школа»

 

 

  Приказ

 

 07.09.2015  год                                                                                                                                                   № 121

Об организации горячего питания учащихся в 2015-2016 учебном году

В  рамках   п. 24 Типового положения об общеобразовательном учреждении, Устава МКОУ «Варваровская ООШ»  и  в соответствии с СанПиН 2.4.5.2409-08 «Санитарно-эпидемиологическими требованиями к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования», со школьной программой  «Образование и здоровье»  и в целях сохранения здоровья детей и подростков, обеспечения их социальной поддержки  

приказываю.

1. Организовать горячее питание учащихся 1-9 классов   с привлечением родительской оплаты.

1.1. Утвердить Примерное 10-дневное меню на 2015-2016 учебный год.

1.2 Ответственность за обеспечение  безопасности жизни и здоровья детей в столовой

возложить на дежурного учителя по школе и столовой.

1.3.  Утвердить время горячего питания учащихся 1-9 классов:

              09 час. 15 мин. – 09 час. 35 мин. – завтрак

              11 час. 15 мин. – 11 час. 35 мин. -  обед

1.4. Ответственность за организацию горячего питания учащихся 1-9 классов возложить на Куликову Ольгу Владимировну.

1.5. Куликовой Ольге Владимировне в  рамках губернаторской программы «Школьное молоко» организовать

выдачу молока для обучающихся  1-9 классов, обеспечить ведение необходимой документации и бухгалтерского учета по данному направлению.

1.6. Ответственность за ведение необходимой документации и бухгалтерского учета возложить  на повара школьной столовой  Назарову Наталью Петровну.

1.7. Назаровой  Н.П. 

      1.7.1. Обеспечить включение в рацион питания школьников продуктов питания,

обогащенных витаминами и микроэлементами.

      1.7.2. В срок до 05  числа каждого месяца предоставлять в бухгалтерию  МКУ «Управление по образованию и молодежной политике»  администрации Богучарского муниципального района  отчет по питанию детей за прошедший месяц.

 1.7.  Ответственность за выполнение требований с СанПиН 2.4.5.2409-08

«Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания

обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и

среднего профессионального образования» возложить на повара школьной  столовой.

          2. Классным руководителям 1 - 9 классов:

2.1. Проводить разъяснительн6ую работу среди родителей по привлечению

дополнительных средств для обеспечения полноценного двухразового питания

школьников.

2.2. Лично контролировать наличие  салфеток у детей, посещающих столовую.

2.3. Принять все меры по обеспечению безопасности жизни и здоровья детей.

2.4. Лично отследить организацию питания детей из малообеспеченных и

многодетных семей, семей социального риска.

2.5. Привлекать медицинских работников, специалистов ТО Роспотребнадзора в   к участию в тематических родительских собрания.

2.6. Привлекать Совет школы, родительский комитет к решению организационных

вопросов по питанию учащихся.

          3.  Создать и утвердить общественную комиссию из числа родителей, медицинского работника  по ежедневному контролю за качеством приготовленных блюд, условиями и сроками хранения продуктов и производственного сырья в составе:

 Спахова О.Ю. – председатель родительского комитета школы, председатель комиссии;

 Богачева   О.В. – представитель родительской общественности (по согласованию);

 Нагулина Т.П. –  фельдшер   Варваровского  ФП (по согласованию).

3.1. Комиссии общественного контроля за организацией школьного питания осуществлять:

·         контроль за качеством приготовленных блюд, условиями и сроками хранения продуктов и производственного сырья. В случае выявления нарушений, касающихся качества блюд или организации школьного питания, составлять акты по рекомендуемой форме.

·         контроль за соблюдением санитарных норм и правил, осуществлять производственный контроль в части, возложенной на школу;

4. Контроль  за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

 

Директор  МКОУ  "Варваровская ООШ                С.И. Байракова