Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Варваровская основная общеобразовательная школа»
Приказ
07.09.2015 год № 121
Об организации горячего питания учащихся в 2015-2016 учебном году
В рамках п. 24 Типового положения об общеобразовательном учреждении, Устава МКОУ «Варваровская ООШ» и в соответствии с СанПиН 2.4.5.2409-08 «Санитарно-эпидемиологическими требованиями к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования», со школьной программой «Образование и здоровье» и в целях сохранения здоровья детей и подростков, обеспечения их социальной поддержки
приказываю.
1. Организовать горячее питание учащихся 1-9 классов с привлечением родительской оплаты.
1.1. Утвердить Примерное 10-дневное меню на 2015-2016 учебный год.
1.2 Ответственность за обеспечение безопасности жизни и здоровья детей в столовой
возложить на дежурного учителя по школе и столовой.
1.3. Утвердить время горячего питания учащихся 1-9 классов:
09 час. 15 мин. – 09 час. 35 мин. – завтрак
11 час. 15 мин. – 11 час. 35 мин. - обед
1.4. Ответственность за организацию горячего питания учащихся 1-9 классов возложить на Куликову Ольгу Владимировну.
1.5. Куликовой Ольге Владимировне в рамках губернаторской программы «Школьное молоко» организовать
выдачу молока для обучающихся 1-9 классов, обеспечить ведение необходимой документации и бухгалтерского учета по данному направлению.
1.6. Ответственность за ведение необходимой документации и бухгалтерского учета возложить на повара школьной столовой Назарову Наталью Петровну.
1.7. Назаровой Н.П.
1.7.1. Обеспечить включение в рацион питания школьников продуктов питания,
обогащенных витаминами и микроэлементами.
1.7.2. В срок до 05 числа каждого месяца предоставлять в бухгалтерию МКУ «Управление по образованию и молодежной политике» администрации Богучарского муниципального района отчет по питанию детей за прошедший месяц.
1.7. Ответственность за выполнение требований с СанПиН 2.4.5.2409-08
«Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания
обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и
среднего профессионального образования» возложить на повара школьной столовой.
2. Классным руководителям 1 - 9 классов:
2.1. Проводить разъяснительн6ую работу среди родителей по привлечению
дополнительных средств для обеспечения полноценного двухразового питания
школьников.
2.2. Лично контролировать наличие салфеток у детей, посещающих столовую.
2.3. Принять все меры по обеспечению безопасности жизни и здоровья детей.
2.4. Лично отследить организацию питания детей из малообеспеченных и
многодетных семей, семей социального риска.
2.5. Привлекать медицинских работников, специалистов ТО Роспотребнадзора в к участию в тематических родительских собрания.
2.6. Привлекать Совет школы, родительский комитет к решению организационных
вопросов по питанию учащихся.
3. Создать и утвердить общественную комиссию из числа родителей, медицинского работника по ежедневному контролю за качеством приготовленных блюд, условиями и сроками хранения продуктов и производственного сырья в составе:
Спахова О.Ю. – председатель родительского комитета школы, председатель комиссии;
Богачева О.В. – представитель родительской общественности (по согласованию);
Нагулина Т.П. – фельдшер Варваровского ФП (по согласованию).
3.1. Комиссии общественного контроля за организацией школьного питания осуществлять:
· контроль за качеством приготовленных блюд, условиями и сроками хранения продуктов и производственного сырья. В случае выявления нарушений, касающихся качества блюд или организации школьного питания, составлять акты по рекомендуемой форме.
· контроль за соблюдением санитарных норм и правил, осуществлять производственный контроль в части, возложенной на школу;
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Директор МКОУ "Варваровская ООШ С.И. Байракова