План работы

службы школьной медиации МКОУ «Варваровсая ООШ»

на 2015/2016 учебный год

 

п/п

Мероприятия

Сроки проведения

Предполагаемый результат

Ответственный

1

   «Крутой» или уверенный в себе

 

сентябрь

Сформировать у учащихся стремление понимать окружающих; убеждение, что в случае необходимости можно конструктивно взаимодействовать с самыми разными людьми; привычку искать способы сотрудничества с людьми в различных ситуациях.

 

Кириченко Н.И.

2

Защита от жестокого обращения

октябрь

Показать различие между критикой и оскорблением; сформировать у учащихся умение извлекать пользу из критических замечаний в свой адрес и корректно критиковать других; сформировать представление о критическом отношении к себе; показать пользу критического мышления.

Купоносова В.В.

 

3

Как помочь человеку справиться с горем

 

ноябрь

Показать учащимся, что принятие оптимального решения возможно только на основе критического осмысления ситуации; продемонстрировать особенности принятия персонального и коллективного решения; сформировать представление о том, как отстаивать свою точку зрения при принятии коллективного решения.

Куликова О.В.

4


Каким ты выглядишь в глазах других?

декабрь

Показать неизбежность возникновения конфликтов в жизни людей; сформировать способность предвидеть приближение конфликта; выработать навыки конструктивного решения конфликтов путем принятия коллективного решения.

 

Евсеева Г.Ю.

5

Зачем людям законы

январь

Сформировать у учащихся ценностное отношение к регламентации взаимодействия и взаимоотношений людей, представление о законах и нормах как гарантах целесообразного и конструктивного сосуществования. Сформировать у учащихся навыки законопослушного поведения, помочь им преодолеть проявления подросткового эгоцентризма.

Дегтярева А.А.

6

Способы борьбы со стрессом

февраль

 Сформировать стремление овладеть способами борьбы со стрессом, представление о стрессовом состоянии и способах совладания с ним.

Барабаш В.И.

7

Умеешь ли ты сказать «нет»?

март

Сформировать у учащихся стремление не всегда полагаться на «правильность» группового поведения. Дать представление о том, что такое референтная группа, о силе группового давления на личность. Сформировать способность к самостоятельному выбору.

Кириченко Н.И.

8

Неповторимость индивидуальности

 

апрель

Сформировать позитивный образ «Я», чувства эмпатии, сопереживания, уникальности и неповторимости не только собственной личности, но и других людей.

 

Купоносова В.В.

9

Итоговое занятие Психологическая игра «Вместе -лучше?»

 

май

 Сформировать чувство уверенности; снизить уровень тревожности.

Куликова О.В.